Индекс соотношения цены и качества: Ханой лидирует, Мехико замыкает рейтинг

В каком городе клиенты отелей получают за свои деньги больше всего, а в каком - меньше всего? hotel.info, бесплатная онлайн-служба резервирования более чем 210.000 отелей по всему миру, анализировала в первом квартале 2011 г. оценки отелей, поставленные пользователями службы, в плане соотношения цены и качества.*

Служба hotel.info впервые расширила масштабы анализа, исследовав оценки отелей в диапазоне от 2-звездочных до 5-звездочных. И теперь мы представляем анализ не только отелей среднего и повышенного уровня (3 - 4 звезды), как раньше, но и хорошо бронируемых бюджетных бизнес-отелей (2 звезды). Кроме того, благодаря присутствию 5-звездочных отелей не обделены вниманием и роскошные люкс-отели.

Результат:

Таллин, культурная столица 2011 года - на четвертом месте; Москва немного не дотягивает до вхождения в двадцатку
 

Место Актуальная оценка соотношения "цена/услуги"
1. Ханой 7,85
2. Вильнюс 7,76
3. Варшава 7,71
4. Таллин 7,68
5. Прага 7,65
6. Будапешт 7,63
7. Рига 7,53
8. Бангкок 7,49
9. Берлин 7,45
10. Лиссабон 7,41
11. Бухарест 7,33
12. Куала-Лумпур 7,27
13. Вена 7,25
14. Братислава 7,22
15. Мадрид 7,17
16. Токио 7,06
17. Пекин 7,03
18. Люксембург 6,94
19. Дублин 6,89
20. Мехико 6,83

В столице Вьетнама, Ханое, отели от 2-звездочных до 5-звездочных смогли выйти на первую строчку в рейтинге крупных городов мира - их оценка соотношения цены и качества составила 7,85. Однако, в целом в верхней половине таблицы представлены в основном столицы стран Восточной Европы. При этом эстонский Таллин, культурная столица 2011 года, занимает с оценкой 7,68 достойное четвертое место. Столица Польши, Варшава, удостоилась оценки соотношения цены и качества 7,71 баллов. А вот вечному городу Риму, как и Москве, немного не хватило для вхождения в текущий рейтинг. В центре таблицы присутствует несколько западноевропейских городов, а последнее место занимает Мехико.

* Клиенты дают оценку забронированных ими через www.hotel.info отелей после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). Наряду с такими критериями, как качество номеров и приветливость персонала здесь может быть оценено также соотношение "цена/услуги".


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook